militaire beoordeling

F-15C будет модернизирован и оставлен в строю

64
Концерн «Боинг» разработал проект модернизации истребителя F-15C Eagle, который позволит продлить срок его службы до 2040 г, сообщает Populaire mechanica со ссылкой на портал Flightglobal.



«Самолёт вооружён шестиствольной пушкой калибра 20 миллиметров и оснащён 11 точками подвески. Разработанный Boeing комплект модернизации 2040C включает четырёхточечные пусковые направляющие, благодаря которым можно будет удвоить боевую нагрузку истребителя», – пишет издание.

Сейчас F-15C может нести до 8 ракет «воздух-воздух» (AIM-120 AMRAAM), после модернизации их количество возрастёт до 16-ти.

По данным портала, в комплект модернизации также включены «дополнительные топливные баки и многофункциональная система связи Talon HAT, которая позволит обмениваться всей информацией с многоцелевым истребителем пятого поколения F-22».

Кроме того, «Орёл» получит «радиолокационную станцию APG-63 (v)3 с активной фазированной антенной решёткой и режимом синтезированной апертуры, инфракрасную поисково-следящую систему дальнего действия и систему РЭБ EPAWSS».

Сообщается, что данный комплект модернизации получат около двухсот F-15C, стоящих на вооружении американских ВВС.

Editie referentie: «Истребитель четвёртого поколения F-15 был разработан американской компанией McDonnell Douglas ещё в 1972 году, а его серийное производство началось в 1978 году. Максимальная взлётная масса F-15C составляет 30,8 тонны, при этом истребитель способен развивать скорость до 2700 км/ч, а его боевой радиус составляет 1900 километров».

Gebruikte foto's:
https://www.flightglobal.com/
64 opmerkingen
Объявление

Abonneer je op ons Telegram-kanaal, regelmatig aanvullende informatie over de speciale operatie in Oekraïne, een grote hoeveelheid informatie, video's, iets dat niet op de site staat: https://t.me/topwar_official

informatie
Beste lezer, om commentaar op een publicatie achter te laten, moet u: inloggen.
  1. Maxus
    Maxus 21 september 2015 16:17
    + 14
    Ну вот, похоже и Пентагон начинает понимать, что Ф-35 это дорого и очень дорого. Только почему ф-15с, а не СтрайкИгл? Он более универсальный. Вот только по-любому он нашим самолетам не конкурент. Я не говорю о ПАК-ФА, его еще не существует, я про СУ-35. У Ф-15 нет управляемого вектора тяги, нет маневренности. Это всё же 4, а не 4+++ поколение.
    1. Samaritaan
      Samaritaan 21 september 2015 16:20
      +5
      Думаю скорее Боинг продавил, чтобы бабло до 2040 года рубить :)
      1. De opmerking is verwijderd.
      2. oleg gr
        oleg gr 21 september 2015 16:27
        +5
        Ф-22 бешено дорогой, Ф-35 неудачный и недоработанный. Остается модернизировать удачные разработки прошлого. Видимо уже не рвутся преодолевать современную ПВО.
        1. Ajent Cho
          Ajent Cho 21 september 2015 16:43
          +2
          Ф-22 бешено дорогой
          Не только: он ещё и очень узкоспециализированный.
          А Ф-15 ничего так, по внешнему виду.
          1. remy
            remy 21 september 2015 21:08
            0
            внешне и по ттх чем то наш Миг-31 напоминает.
            ну знаете тот вечный спор про эти два самолёта....
            1. Tusv
              Tusv 21 september 2015 21:19
              +2
              Citaat van: remy
              внешне и по ттх чем то наш Миг-31 напоминает.

              Сравил трехмаховый Миг. который создан Дроздов гонять Орелик очень хорошая машинка, почти как наша двадцать седьмая
              1. supertijger21
                supertijger21 21 september 2015 23:06
                +2
                Citaat van Maxus
                . Вот только по-любому он нашим самолетам не конкурент. Я не говорю о ПАК-ФА, его еще не существует, я про СУ-35. У Ф-15 нет управляемого вектора тяги, нет маневренности.


                Знаете, как то не корректно сравнивать F-15C и Су-35С!
                Во-первых: между ними разница в возрасте 27 лет(первый полёт Игла модификации С был в 1979-ом, а у Сушки в 2006-ом).
                Во-вторых: Су-35С - это один из многочисленного семейства самолётов Су-27. F-15 тоже семейство, только в отличии от наших самолётов, у них при новой модификации не меняется цифра а только буква(пример F-15C, F-15E, F-15I, F-15SE и тд). И если сравнивать строго по аналогам в семействе, то получается такой расклад. Аналог F-15C это обычный советский Су-27, аналог F-15E "Страйк Игл" это многоцелевой двухместный Су-30МКИ, а аналог уже нашего Су-35С это самая новая модификация Игла - F-15SE "Сайлент Игл".
                Dus het zal meer correct zijn! hi
    2. De opmerking is verwijderd.
      1. tronin.maxim
        tronin.maxim 21 september 2015 16:27
        +1
        Наконец то путнее начинают делать. Оказывается матрасники умеют трезво думать!
        1. Oleg14774
          Oleg14774 21 september 2015 20:07
          +1
          Citaat van tronin.maxim
          Наконец то путнее начинают делать. Оказывается матрасники умеют трезво думать!

          Лучше бы они не начинали думать, пусть продолжали бы ф 35 делать. Спокойнее было бы.
    3. kiel 31
      kiel 31 21 september 2015 16:28
      +4
      Citaat van Maxus
      Ну вот, похоже и Пентагон начинает понимать, что Ф-35 это дорого и очень дорого. Только почему ф-15с, а не СтрайкИгл? Он более универсальный. Вот только по-любому он нашим самолетам не конкурент. Я не говорю о ПАК-ФА, его еще не существует, я про СУ-35. У Ф-15 нет управляемого вектора тяги, нет маневренности. Это всё же 4, а не 4+++ поколение.

      Двигатель с управляемым вектором тяги это не проблема в наше время, подозреваю они как раз и будут стоять в модификации.«Самолёт вооружён шестиствольной пушкой калибра 20 миллиметров и оснащён 11 точками подвески Количество подвесок показывает, движки будут заменены на более существенные.
    4. Nu zijn we vrij
      Nu zijn we vrij 21 september 2015 16:29
      + 12
      Citaat van Maxus
      Ну вот, похоже и Пентагон начинает понимать, что Ф-35 это дорого и очень дорого. Только почему ф-15с, а не СтрайкИгл? Он более универсальный. Вот только по-любому он нашим самолетам не конкурент. Я не говорю о ПАК-ФА, его еще не существует, я про СУ-35. У Ф-15 нет управляемого вектора тяги, нет маневренности. Это всё же 4, а не 4+++ поколение.


      Приветствую Maksus hi
      По "Страйк Иглу" согласен, странно, что Пентагон допиливает не его модификацию -Е- а -С-. Порадовала вот эта фраза из статьи - Сейчас F-15C может нести до 8 ракет «воздух-воздух» (AIM-120 AMRAAM), после модернизации их количество возрастёт до 16-ти.
      Плюс дополнительные топливные баки под брюхом... В общем картина будет феерическая wassat По поводу маневренного воздушного боя можно забыть напрочь! Ну в общем то "Игл" и раньше не особо маневренностью отличался, как понимаю ставка делается на своеобразную "Боевую станцию":
      -Мощный радар
      -Мощный двигатель (как говорили сами пилоты Игла -Это не самолёт это двигатель с прикреплёнными к нему крыльями, хвостом и кабиной)
      -Большое кол-во точек подвески уже доходящее до абсурда 16 ШТУК -КАРЛ!

      В общем ВВС США получат висящий в воздухе неуклюжий ракетный пулемёт...
      1. Maxus
        Maxus 21 september 2015 16:34
        +2
        Да у них же концепция современной войны не подразумевает схватки "лицом к лицу". Эти иглы с 16ю ракетами видимо хотят сделать подобием "корабля-арсенала". Летающая пусковая установка с наведением со спутника или АВАКС'а с АА- ракетами большой дальности. И пофиг, что на сбитие одного самолета противника может потребоваться залп всех 16-ти, зато самолет целый, пилот целый, а денег еще напечатаем. Дог-факт в нынешних условиях - катастрофа для US Air Force.
        1. vladimir_krm
          vladimir_krm 21 september 2015 20:29
          +2
          "концепция современной войны не подразумевает схватки "лицом к лицу""

          Дык, эта концепция рухнула ещё во Вьетнаме :)

          "И пофиг, что на сбитие одного самолета противника может потребоваться залп всех 16-ти"

          Если верить Википедии, одна АИМ-120 стОит 1,2 мегабакса. 16 штук - 19.2 лимона. Неслабо.

          Вывод из статьи такой: пятое поколение - для понтов, попила и продаж, а реально воевать будет проверенный старичок, ощерившийся ракетами так, что ни о какой стелсовости и речи не может быть.
          1. afbreken
            afbreken 22 september 2015 07:46
            +1
            Наверное силой отраженного сигнала будет подобен широкофюзеляжному гражданскому борту. Под него и маскироваться по маневренности.
      2. hydrox
        hydrox 21 september 2015 16:41
        0
        Citaat: Nu zijn we vrij
        висящий в воздухе неуклюжий ракетный пулемёт...

        ... пилот которого так и не увидит отметку того, кто его снял!
      3. Alexey RA
        Alexey RA 21 september 2015 16:55
        +3
        Citaat: Nu zijn we vrij
        В общем ВВС США получат висящий в воздухе неуклюжий ракетный пулемёт...

        Хе-хе-хе... сразу вспоминается концепция F-4: маневренный бой нам не нужен - мы будем издалека пуляться ракетами. А потом они оказались во Вьетнаме. lachen
      4. papa-57
        papa-57 21 september 2015 18:22
        +1
        ''В общем ВВС США получат висящий в воздухе неуклюжий ракетный пулемёт''. Это будет рама с направляющими для ракет, как на ''Катюше''. А вокруг рамы присобачат движок, крылья, хвост, бак с горючкой и кабину пилота. Что летать не будет - хрен с ним, зато страшная до безобразия.
      5. De opmerking is verwijderd.
      6. Valk
        Valk 21 september 2015 19:38
        0
        Citaat: Nu zijn we vrij
        Сейчас F-15C может нести до 8 ракет «воздух-воздух» (AIM-120 AMRAAM), после модернизации их количество возрастёт до 16-ти.


        Citaat: Nu zijn we vrij
        -Большое кол-во точек подвески уже доходящее до абсурда 16 ШТУК -КАРЛ!


        Чушь, автор ошибся. Ладно 11 точек подвески. Но вот удвоение точно только на парочку точек можно будет поставить.

        Или так крыло нужно перегрузить - это летающий чигунок будет.
        1. Meer Joota
          Meer Joota 21 september 2015 20:14
          +4
          Citaat: Falcon
          Или так крыло нужно перегрузить - это летающий чигунок будет.

          Машина получит конформные баки как на ударном варианте или как на варианте SA или SG (саудовский и сингапурский соотв), на баках установлены дополнительные пилоны.
          Варианты ниже:

          1. Valk
            Valk 21 september 2015 20:30
            +1
            Citaat van Mera Joota
            Машина получит конформные баки как на ударном варианте или как на варианте SA или SG (саудовский и сингапурский соотв), на баках установлены дополнительные пилоны.
            Варианты ниже:


            Конформные баки - это не подвесные.
            Подвесные будут на точках подвески ракет.
            1. Meer Joota
              Meer Joota 21 september 2015 21:09
              +1
              Citaat: Falcon
              Подвесные будут на точках подвески ракет.

              Зачем, если дополнительное топливо уже есть в конформных баках? Они для того и сделаны дабы отказаться от их применения освободив пилоны под вооружение...
              1. lt. reserve luchtmacht
                lt. reserve luchtmacht 21 september 2015 21:12
                +5
                Citaat van Mera Joota
                Зачем, если дополнительное топливо уже есть в конформных баках? Они для того и сделаны дабы отказаться от их применения освободив пилоны под вооружение...

                Будет выглядеть приблизительно так:
                1. Meer Joota
                  Meer Joota 21 september 2015 21:46
                  0
                  Citaat: Lt. reserve luchtmacht
                  Будет выглядеть приблизительно так:

                  По сути количество ракет не так важно в данной модификации. F-15 C2040 получит РЛС с АФАР и подвесной контейнер со средствами связи позволяющими работать в связке с Рапторами. А количество ракет... я не особо представляю ситуацию когда может понадобиться столько...
                  1. lt. reserve luchtmacht
                    lt. reserve luchtmacht 21 september 2015 22:17
                    0
                    Citaat van Mera Joota
                    А количество ракет... я не особо представляю ситуацию когда может понадобиться столько...

                    Ракеты AMRAAM способны не только сбивать истребители, бомбардировщики и вертолёты противника, но и крылатые ракеты и беспилотники. Больший боезапас позволит сэкономить на стоимости боевого вылета, так как теперь для решения поставленной задачи потребуется в два раза меньше самолётов.Стоимость часа полёта 1-го F-15 где то 30000 долларов.
              2. Valk
                Valk 21 september 2015 21:48
                0
                Citaat van Mera Joota
                Зачем, если дополнительное топливо уже есть в конформных баках? Они для того и сделаны дабы отказаться от их применения освободив пилоны под вооружение...

                Citaat: Lt. reserve luchtmacht
                Будет выглядеть приблизительно так:


                Смотрите на фото:
                конформные баки есть. ПТБ тоже есть. Это strike eagle
                1. lt. reserve luchtmacht
                  lt. reserve luchtmacht 21 september 2015 22:25
                  +1
                  Citaat: Falcon
                  Смотрите на фото:
                  конформные баки есть. ПТБ тоже есть. Это strike eagle

                  Какой же не поворотливый получается F-15 мало того нет управляемого вектора тяги, так ещё и предкрылок нет(практически на всех самолётах 4-го поколения есть предкрылки: Гриппен, Тайфуун, Рафаль, Миг-29, Су-27, F-16, F-18).
                  1. Valk
                    Valk 21 september 2015 22:40
                    +1
                    Citaat: Lt. reserve luchtmacht
                    Какой же не поворотливый получается F-15 мало того нет управляемого вектора тяги, так ещё и предкрылок нет(практически на всех самолётах 4-го поколения есть предкрылки: Гриппен, Тайфуун, Рафаль, Миг-29, Су-27, F-16, F-18).


                    ПГО может, а не предкрылки? te vragen

                    Вообще маневренность была на уровне Су-27 первых партий. Не сильно хуже.
                    Сейчас конечно с Су-35 не сравнить.
                    1. lt. reserve luchtmacht
                      lt. reserve luchtmacht 21 september 2015 22:46
                      +1
                      Citaat: Falcon
                      ПГО может, а не предкрылки?

                      Нет переднее горизонтальное оперение это маленькие крылья впереди самолёта как на Еврофайтере или Су-30. Я про переднюю кромку крыла.
                      Вот например Тайфун, передняя кромка крыла сдвигается. На F-15 нет такого механизма.
                      1. Valk
                        Valk 22 september 2015 08:33
                        0
                        Citaat: Lt. reserve luchtmacht
                        Я про переднюю кромку крыла.
                        Вот например Тайфун, передняя кромка крыла сдвигается. На F-15 нет такого механизма.


                        Да вообще предкрылки больше для посадки и взлета. Для увеличения подъемной силы.
                        У него больше развита задняя механизация, и предкрылки не требуются. Они же не отклоняются как элероны.
                        Скорее особенность, а не недостаток.

                        Предкрылками на маневренность особо не повлияешь te vragen
        2. lt. reserve luchtmacht
          lt. reserve luchtmacht 21 september 2015 20:48
          +1
          Citaat: Falcon
          Или так крыло нужно перегрузить - это летающий чигунок будет.

          1 ракета AIM-120C-7 весит всего 161,5 килограмм. 16*161,5=2584 килограмма весят все 16 ракет. Напомню боевая нагрузка F-15 11000 килограмм(Страйк Игл). 11000-2584=8416 килограмм остаётся на топливо.
      7. Meer Joota
        Meer Joota 21 september 2015 20:02
        +1
        Citaat: Nu zijn we vrij
        Порадовала вот эта фраза из статьи - Сейчас F-15C может нести до 8 ракет «воздух-воздух» (AIM-120 AMRAAM), после модернизации их количество возрастёт до 16-ти.
        Плюс дополнительные топливные баки под брюхом... В общем картина будет феерическая

        Порадуйтесь пожалуйста. Вполне наглядно...


        Citaat: Nu zijn we vrij
        По поводу маневренного воздушного боя можно забыть напрочь!

        А какой боевой самолёт с полностью загруженными пилонами способен это делать? Откройте тайну!
      8. De opmerking is verwijderd.
    5. De opmerking is verwijderd.
    6. Sith Lord
      Sith Lord 21 september 2015 16:32
      0
      Сообразили в Пентагоне, а я уж было радовался, что хорошую проверенную машину, заменяют золотым F-35. knipoogde
      1. voyaka eh
        voyaka eh 21 september 2015 16:59
        + 13
        for Владыка Ситх:
        Ф-35 идет на замену Ф-16, Ф-18 и Харриер.
        Никогда не планировалось заменить им Ф-15.
        1. Sith Lord
          Sith Lord 21 september 2015 18:31
          +1
          Citaat van: voyaka uh
          for Владыка Ситх:
          Ф-35 идет на замену Ф-16, Ф-18 и Харриер.
          Никогда не планировалось заменить им Ф-15.

          Да ваша правда.
    7. Su24
      Su24 21 september 2015 16:34
      +3
      Неплохо замахнулись. В течении 60-ти с лишним лет эскплуатировать истребитель. Хотя, наверное, у нас к том времени тоже ещё останутся часть самолётов семейства Су-27. Хотя, опять же они у нас будут гораздо более новой постройки (американцы не закупают новые Ф-15 с 90-х годов).
      1. Koning Dino
        Koning Dino 21 september 2015 19:35
        +1
        Citaat: Su24
        Неплохо замахнулись. В течении 60-ти с лишним лет эскплуатировать истребитель. Хотя, наверное, у нас к том времени тоже ещё останутся часть самолётов семейства Су-27. Хотя, опять же они у нас будут гораздо более новой постройки (американцы не закупают новые Ф-15 с 90-х годов).

        на самом деле это не так. Вы просто не в курсе американского рынка лицензирования, американское правительство лицензирует покупку ф15, 1 штука, дабы не покупать еще одну ф15 он модернизируется, а теперь фокус покус, на базе ВВС собирается по сути новый самолет со старой лицензией что значительно дешевле покупки еще одной лицензии....
    8. De opmerking is verwijderd.
    9. opus
      opus 21 september 2015 17:09
      +6
      Citaat van Maxus
      Только почему ф-15с, а не СтрайкИгл?

      1.Одноместный
      2.Истребитель (а не истребитель бомбардировщик) завоевания превосходства в воздухе
      3.Это поколение 4, без 4++
      Чего модернизировать F-15E Strike Eagl когда они почти новье?

      C 1979 по 3 ноября 1989. Выпущено 409х F-15C и 61 F-15D2+ 55х F-15C и 19 F-15D были построены для Саудовской Аравии.

      McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle, на базе на базе 2х метсного учебно-боевого истребителя F-15D.

      Citaat van Maxus
      я про СУ-35

      4 + +
      36 серийных, да 2 опытовых,против 400-500?

      F-15SE Silent Eagle без всяких УВТ то же 4++,впрочем как и McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle
    10. waterdolaz
      waterdolaz 21 september 2015 18:12
      -2
      Так неудивительно: F-35 допилить то не могут до сих пор. Да и F-22 мало, плюс стоит как чугунный мост.
      1. supertijger21
        supertijger21 21 september 2015 23:18
        +3
        Citaat van vodolaz
        Так неудивительно: F-35 допилить то не могут до сих пор. Да и F-22 мало, плюс стоит как чугунный мост.


        И лишь у нас одних всё чудесно wassat !!! Разнесём весь их хлам в дребезги, целых 5 ПАК ФА это вам ни какие то 180 F-22 и 150 F-35 kameraad !!!
  2. artillerist
    artillerist 21 september 2015 16:19
    +5
    F-15C будет модернизирован и оставлен в строю
    С точки зрения здравого смысла - решение правильное, но оно также означает и признание провала F-35.
    1. Haettenschweiler
      Haettenschweiler 21 september 2015 16:23
      +1
      Citaat van Artillerist
      признание провала F-35.


      Никакого провала нет и в помине.
      Компании, занимающиеся разработкой F-35 поживились уже дважды: сначала за заказах от USAAF, затем - на поставках недоработанных, почти не готовых истребителей в другие страны. Теперь вот можно не торопясь, прерываясь на обеды с икоркой и игристым вином, "дорабатывать напильником" "золотой F-35" для "внутреннего употребления".
      1. Kosta
        Kosta 21 september 2015 17:17
        +3
        а по существу есть, что сказать,кроме желтой прессы типо дейли биста и девида акса?
        ведь наверное поэтому ,все летчики, что летали дают положительные отзывы.
        современное и продвинутое брэо, брлс с афар, eo das, прицельная ик система для работы в-п и в-в, системы связи, система РЭП, системы отображения информации, малозаметность, оптимальные для МФИ лтх.
        Если всё это интегрировать в Ф-15, стоить это будет не меньше, а тут самолет сразу проектируется с учетом

        ps и не считайте чужие деньги)
    2. Valk
      Valk 21 september 2015 18:56
      +5
      Citaat van Artillerist
      F-15C будет модернизирован и оставлен в строю
      С точки зрения здравого смысла - решение правильное, но оно также означает и признание провала F-35.


      F-15 истребитель превосходства в воздухе, F-35 ударный.

      Разные задачи, никакого признания провала нет...
    3. supertijger21
      supertijger21 21 september 2015 23:23
      +1
      Citaat van Artillerist
      F-15C будет модернизирован и оставлен в строю
      С точки зрения здравого смысла - решение правильное, но оно также означает и признание провала F-35.


      Признания провала быть не может, так как: 1) F-15С и F-35 по назначению примерно также близки как МиГ-31 и Су-34, поэтому сравнивать их, а уж тем более говорить о наследии не корректно; 2) Решение продлить службу F-15C до 2040-го ни коим боком не зависит от программы F-35, и обдумывалось ещё до начала производства 35-ых.
  3. Oberon 1
    Oberon 1 21 september 2015 16:22
    +1
    А потом поймут что и это не оправдало их надежды ..после того как деньги потратят и время.
  4. Alexey RA
    Alexey RA 21 september 2015 16:23
    -3
    Концерн «Боинг» разработал проект модернизации истребителя F-15C Eagle, который позволит продлить срок его службы до 2040 г,

    F-15C в производстве с 1978 года. Больше 60 лет в строю для истребителя - это срок.
    1. Nikcris
      Nikcris 21 september 2015 16:26
      +4
      Я математику не учил - курил папиросы, пил воТку.
      ПС Стал маршалом на сайте.
      ПС2 Могу не дорого продать калькулятор.
      1. Alexey RA
        Alexey RA 21 september 2015 16:48
        +2
        Citaat van nikcris
        Я математику не учил - курил папиросы, пил воТку.
        ПС Стал маршалом на сайте.
        ПС2 Могу не дорого продать калькулятор.

        Могу недорого продать очки.
        Citaat: Alexey R.A.
        который позволит продлить срок его службы до 2040 г,
        1. Nikcris
          Nikcris 21 september 2015 20:01
          +3
          Продай очки! Нужны в фельдипЁрсовой оправе. Левый -3, правый -4. Фотохромные. Кладу 9000. Могу подвинуться за фильдиперсовость до 15000. Только хромпластик не из Китая!
          ПС Продлить то могут еще на сто лет, только кто это проверит?
          ПС2 Вместо того, чтобы признать ошибку и поржать, начинаешь бодягу - я не я и лошадь не моя.
    2. Vladimirets
      Vladimirets 21 september 2015 16:28
      +1
      Citaat: Alexey R.A.
      Больше 60 лет в строю для истребителя - это срок.

      Для Р-51 Мустанг? wenk Обшибочка, Алексей. hi
    3. NOMADE
      NOMADE 21 september 2015 16:32
      +1
      но достаточно хорош.. тем более не стоит путать первый игл с модификацией сайлент игл. там от самолёта остаётся только фюзеляш.., остальное всё меняется на композиты и новое брэо и авионику с двигателями. и получается аппарат с пониженной заметностью и хорошей брэо и с улучшенными лётными качествами. некая аналогия с су 27 и су 32))
      1. Vladimirets
        Vladimirets 21 september 2015 16:48
        +1
        Citaat van NOMADE
        су 32))

        Met wat? zekeren
        1. Valk
          Valk 21 september 2015 19:27
          +1
          Citaat: Vladimirets
          Citaat van NOMADE
          су 32))

          Met wat? zekeren


          Вообще Су-32 экспортная модификация Су-34. hi
          Но думаю имели ввиду Су-30
          1. NOMADE
            NOMADE 22 september 2015 02:24
            +1
            voelen спасибо, что поправили, опечатался, да, именно Су - 30 hi
      2. toms
        toms 21 september 2015 19:03
        0
        Citaat van NOMADE
        некая аналогия с су 27 и су 32))

        Настолько хорош, что его никто не заказывает и в конкурсах он пролетает.))))
        1. Valk
          Valk 21 september 2015 19:25
          +1
          Citaat van tomket
          Настолько хорош, что его никто не заказывает и в конкурсах он пролетает.))))


          Его произведено 1600 единиц. Почти в два раза больше, чем модификаций Су-27.

          Эксплуатируют Япония, Сауды и Израиль. Не последние страны на рынке вооружений...
          1. toms
            toms 21 september 2015 20:13
            +2
            1600 едениц "Сайлент Игл"???
            1. Valk
              Valk 21 september 2015 20:41
              0
              Citaat van tomket
              1600 едениц "Сайлент Игл"???

              Всего F-15 конечно, но на основе наработок по сайленту будет модернизация
      3. vladimir_krm
        vladimir_krm 21 september 2015 20:40
        +1
        С 16 ракетами - с пониженной заметностью?? :)
        1. NOMADE
          NOMADE 22 september 2015 15:38
          0
          это на вылет "демократизации" в страну с слабой ЗРК, а так, вполне возможны другие варианты подвески. скорее всего будет подвес под "брюхом в ряд"
    4. mishaia_23
      mishaia_23 21 september 2015 16:40
      0
      Вроде бы 37 лет.
      1. Alexey RA
        Alexey RA 21 september 2015 16:49
        0
        Citaat van: mishaia_23
        Вроде бы 37 лет.

        Это на 2015. Но ему же хотят продлить срок службы аж до 2040. Вот и получается - более 60 лет.
      2. 1964
        1964 21 september 2015 18:13
        0
        Citaat: Alexey R.A.
        F-15C в производстве с 1978 года. Больше 60 лет в строю для истребителя - это срок.


        Citaat van: mishaia_23
        Вроде бы 37 лет.


        Geen reacties. lol
  5. Nikcris
    Nikcris 21 september 2015 16:24
    0
    Прикольно. Не, ну а чЁ - тридцать пятый форева, но летать то на чем то надо...
  6. Rurikovich
    Rurikovich 21 september 2015 16:27
    0
    Лажа с "тридцатьпятыми" предполагает ещё большее увеличение бюджета Пентагона, ибо деньги на модернизацию нужны неплохие. А вот пойти на сокращение каких-либо программ распильщики американского военного финансового пирога не пойдут - так что ждём дальнейших обвинений России во всём,в чём только можно. Электорат должен верить ястребам из Пентагона! Ведь самая правильная правда только у Америки lol
    Так что полетают ещё эти ровесники наших "двадцатьседьмых", как и наши пташки soldaat
    1. NOMADE
      NOMADE 22 september 2015 15:34
      0
      причём тут "распил"? они идут, по вполне здравой анплогии, как и мы, совершенстауют вполне хорошую платформу f -15 с состояния "4", до состояния как минимум "4+", а в плане брэо до состояния "4++"
      он не идёт на замену f-35!
      вполне здраво ((
      1. supertijger21
        supertijger21 22 september 2015 15:59
        0
        Citaat van NOMADE
        а в плане брэо до состояния "4++"


        Что бы тянуть на 4++ нужно обладать либо сверхманевренностью(как на Су-35С), либо наличием стелс-технологий(как на F/A-18 "Супер Хорнет"). Для этого мало иметь только современное БРЭО.
  7. starshina pv
    starshina pv 21 september 2015 16:37
    0
    дык он наверно отяжелеет со всеми двойными прибамбасами и топливными баками,как со скоростью будет,с манёвром? хотя я не спец по авиации.
  8. Makarov
    Makarov 21 september 2015 16:42
    +1
    Ну так это у них единственный тяжелый истребитель в строю...все остальное так...всепогодное недоразумение...хорошая машина, хотя скорее так: хорошее вооружение у не плохой машины...
  9. Alexey_K
    Alexey_K 21 september 2015 17:12
    +2
    Люди везде рассуждают одинаково. И в Америке ресурсы не безграничны и в России. Например, танк Т-90АМ очень дорогой, а Т-14 ещё только в перспективе, зато есть два десятка тысяч старых, но достаточно хороших Т-72 различных модификаций. Естественно Министерство обороны принимает решение о максимальной модернизации Т-72 до уровня приблизительно к Т-90, о производстве Т-90 и о скорейшем внедрении Т-14.
    Американцы сделали по сути то же самое - модернизируют устаревший F-15C до нового уровня, т.к. если только ждать, когда появится нормальный F-35, то можно и без истребителей остаться.
    Одно могу сказать, как показывает время, в США уже давно идёт распил бюджетных денег. Возможно что и эта модернизация затянется, т.к. чтобы нести вооружения и топлива в два раза больше, нужны более мощные двигатели, значит надо менять планер и весь облик самолёта. Ну, и военные конечно захотят лучшей манёвренности и меньшей видимости. Фактически - это новый самолёт.
    1. toms
      toms 21 september 2015 19:05
      -1
      Citaat: Alexey_K
      Естественно Министерство обороны принимает решение о максимальной модернизации Т-72 до уровня приблизительно к Т-90,

      т-72б3 рядом не стоял с т-90, тем более МС. Так что не надо нам тут байки о "мудром" гении МО и Сердюкове в частности , спустившем закупку б3
      1. Meer Joota
        Meer Joota 21 september 2015 20:24
        0
        Citaat van tomket
        Так что не надо нам тут байки о "мудром" гении МО и Сердюкове в частности , спустившем закупку б3

        Респондент о том, что на пример Фантом2 и Игл летали бок о бок 14 лет (в ВВС США), хотя явно дублировали друг друга.
      2. Nikcris
        Nikcris 21 september 2015 20:28
        0
        А кто на ком стоял? Вы не обижайтесь - я чесслово ничего, как Преображенский, не понял. Ну, вы поняли, что я хотел вякнуть bullebak
        1. Meer Joota
          Meer Joota 21 september 2015 20:40
          0
          Citaat van nikcris
          А кто на ком стоял? Вы не обижайтесь - я чесслово ничего, как Преображенский, не понял. Ну, вы поняли, что я хотел вякнуть bullebak

          Алексей_К хотел выразить свою мысль, что до перевооружения на новую технику дабы не остаться с старьём необходимо подлатать то что есть. Просто своими перлами намутил воды ну и не разбираясь в вопросе (решил, что Лайтнинг2 идёт на смену Иглу, что не так, ну и про танки тоже) вызвал возмущение у tomket.
          Я лишь поддержал основную мысль которую изложил выше, остальным я тоже не согласен (особенно ссылка на "распил бабла", у кого что болит как говорится...)
          Citaat: Alexey_K
          Возможно что и эта модернизация затянется, т.к. чтобы нести вооружения и топлива в два раза больше, нужны более мощные двигатели, значит надо менять планер и весь облик самолёта.

          Применение конформных баков позволяет в ряде случаев не подвешивать ПТБ, а за счёт освободившихся пилонов увеличить количество подвешенного оружия, плюс на самих баках установлены дополнительные пилоны позволяя вдвое увеличить их количество. Сами по себе ракеты в-в не особо тяжелые особенно в сравнении с полным ПТБ...
          1. Alexey_K
            Alexey_K 21 september 2015 21:48
            0
            Citaat van Mera Joota
            Сами по себе ракеты в-в не особо тяжелые особенно в сравнении с полным ПТБ...

            Конечно 4 ракеты AIM-7 Sparrow имеют вес чуть более 900 кг. Но 8 - 1825 кг. Кроме того возникает более высокое сопротивления воздуха, подвески то наружные. Так что крыло усиливать придётся, а значит и крепление крыла усиливать. Снижение скорости истребителя вряд ли понравится военным.
            Двигатель в любом случае придётся ставить более мощный, иначе потеря скорости и манёвренности. И наверняка военные захотят ставить двигатели с регулируемым вектором тяги.
            В большинстве случаев такие модернизации не проходят без изменения фюзеляжа.
      3. Alexey_K
        Alexey_K 21 september 2015 21:31
        +1
        Citaat van tomket
        т-72б3 рядом не стоял с т-90, тем более МС. Так что не надо нам тут байки о "мудром" гении МО и Сердюкове в частности , спустившем закупку б3

        Те решения, которые принимал Сердюков, если они противоречат Шойгу, давно отменены. Если Шойгу, посчитал что что-то правильно, то теперь надо отсылать к Шойгу. "Так что не надо нам тут байки о "мудром" гении МО и гении Шойгу" - Вы должны были так написать мне. А то Вы скоро меня будете к Петру I отсылать. Шойгу уже три года на посту Министра обороны.
  10. demotivator
    demotivator 22 september 2015 06:16
    +1
    Ещё одна новость в строку - в Китае недавно совершил первый испытательный полет гиперзвуковой самолет, который по скорости превзошел все современные сверхзвуковые самолеты, в том числе американский стратегический сверхзвуковой разведчик SR-71 «Черный дрозд». Серьёзная заявка.